Раздавать проверенные задания будем примерно раз в месяц. Ни в коем случае не надо делать их в общей тетради: очень трудно носить тяжести! Лучше
2.21. (Задача номер 2 «Кванта для младших школьников» второго номера 2006 года.) Придумайте такие числа a
2.22. (Задача номер 3 «Кванта для младших школьников» десятого номера 1987 года.) Расставьте числа
2.23. (Задача номер 2 «Кванта для младших школьников» шестого номера 2006 года.) Три жулика, каждый с двумя чемоданами, находятся на одном берегу реки, через которую они хотят переправиться. Есть трёхместная лодка, каждое место в ней может быть занято либо человеком, либо чемоданом. Никто из жуликов
2.24. (Задача номер 2 «Кванта для младших школьников» второго номера 2008 года.) Десятизначное число 2100010006 примечательно тем, что оно «описывает само себя»: его первая цифра равна количеству единиц в нём,
2.25. (Задача номер 1 «Кванта для младших школьников» второго номера 2007 года.) Три человека со стиральной машиной хотят переправиться через реку. Катер вмещает либо двух человек и стиральную машину, либо трёх человек. Стиральная машина тяжёлая, поэтому погрузить её в катер или вытащить из него можно только втроём. Смогут ли они переправиться?