Раздавать проверенные задания будем примерно раз в месяц. Ни в коем случае не надо делать их в общей тетради: очень трудно носить тяжести! Лучше
2.30. В записи десятизначного числа использованы все
2.31. Придумайте хотя бы один способ заменить буквы цифрами (разные
Д + О + К + Т + О + Р = А + Й + Б + О + Л + И + Т,
Д · О · К · Т · О · Р = А · Й · Б · О · Л · И · Т.
2.32. У завхоза Васи было трое одинаковых чашечных весов.
2.33 (Задача номер 1 «Кванта для младших школьников» шестого номера 2003 года.). На шахматной доске стоят фигуры. Когда Аня подсчитала количества фигур, стоящих на каждой из вертикалей, у неё все числа получились разными. Андрей подсчитал количества фигур, стоящих на каждой из горизонталей. Могло ли
2.34. Прочитайте статью «Невозможные фигуры» шестого номера «Кванта» 2007 года и напишите, на каком континенте город Перт.
2.35. Прочитайте статью «Паркеты и разрезания» второго номера «Кванта» 1999 года и перерисуйте в тетрадь