Раздавать проверенные задания будем примерно раз в месяц. Ни в коем случае не надо делать их в общей тетради: очень трудно носить тяжести! Лучше
3.33. (Задача номер 4 «Кванта для младших школьников» третьего номера 2002 года.). Можно ли представить число 100 в виде суммы ста последовательных целых чисел?
3.34. (Задача номер 4 «Кванта для младших школьников» третьего номера 2002 года.). Можно ли представить число 101 в виде суммы ста одного последовательного целого числа?
3.35. Решите задачу 8 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.
3.36. Решите задачу 9 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.
3.37. Решите задачу 13 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.
3.38. Решите задачу 15 статьи «Спички» шестого номера «Кванта» 2002 года.
3.39. Решите задачу 7 статьи «Вычислять или