Математическое образование: вчера, сегодня, завтра…


Б. П. Гейдман
Заслуженный учитель РФ, учитель математики,
зам. дир. по физ.-мат. отделению Московской гимназии 1543 на Юго-Западе,
автор учебников математики для начальной школы

"О школьном математическом образовании"

Тезисы к докладу на семинаре ИКИ РАН 28 февраля 2002 года. Текст взят с сайта семинара.




  1. Сохранить систему школьного математического образования, сложившуюся за последние 50 лет.
  2. Развитие системы математического образования
    Начальная школа Основная школа Старшая школа
  3. Отношение к реформе
  4. К вопросу о кадрах. Необходимо пересмотреть вопрос о достойной учителя зарплате. Сейчас нет не только компетентных учителей, но даже "малокомпетентных старушек", которые могли бы обучать математике 5- 7- классников. Да и в старших классах учить некому. Поток дилетантов из Высшей школы (конец 90-ых годов 20-го века) иссяк.


Аудиозапись Real Audio