Примерная программа школы-семинара учителей математики
Дата |
Время |
Вид работы |
Содержание |
|
30.04 |
9.45 |
Открытие |
А.Д. Блинков. О порядке работы школы-семинара |
|
10.00 |
Лекция |
А.Д. Блинков Две окружности в треугольнике, три окружности в треугольнике ... |
||
11.45 |
Семинары |
И.Б. Писаренко Эвристика, интуиция, логика |
Г.Б. Филипповский Детские находки при решении геометрических задач |
|
13.00 |
Круглый стол |
Развитие интереса к математике у школьников 5 – 7 классов и младше |
||
1.05 |
10.00 |
Лекция |
Н.Н. Андреев Математические этюды |
|
11.45 |
Семинары |
П.В. Чулков Олимпиадные задачи алгебраической тематики |
Д.Г. Мухин Избранные стереометрические задачи |
|
13.00 |
Круглый стол |
Проблемы общего образования. Учебники. Дистанционное обучение |
||
2.05 |
10.00 |
Лекция |
Д.Э. Шноль Плоскость двух параметров для линейной функции, квадратного и кубического уравнения |
|
11.45 |
Семинары |
А.А. Марачев Математическая индукция |
С.А. Беляев О сангаку |
|
13.00 |
Круглый стол |
Проблемы профильного и углубленного изучения математики |
||
3.05 |
10.00 |
Лекция |
А.Г. Мякишев О некоторых окружностях, связанных с треугольником |
|
11.45 |
Семинары |
С.Л. Синякова Непривычный ракурс в задаче; приемы и сложности творческого осознания условия на конкретных примерах. |
А.Д. Блинков Непрерывность в геометрии |
|
13.00 |
Круглый стол |
Олимпиады, турниры, ЛМШ |
||
4.05 |
10.00 |
Лекция |
Д.Э. Шноль История математики на уроках математики |
|
11.45 |
Семинары |
С.М. Крачковский Задачи и методы, имеющие внешнее сходство, но различные по своей сути и, наоборот, не похожие на вид, а на деле близкие, или даже эквивалентные. |
Д.В. Прокопенко Связки задач по геометрии |
|
13.00 |
Круглый стол |
Проблемы дополнительного образования. Проектно-исследовательская деятельность |
||
5.05 |
10.00 |
Лекция |
Н.Н. Андреев Математические этюды |
|
11.45 |
Семинары |
И.Ж. Ибатулин Принцип Дирихле: сравнение различных методик изложения |
Д.В. Швецов Темы для занятий геометрического кружка. |
|
13.00 |
Практические занятия |
В.И. Чудаков Решение и составление задач с параметрами |
О.М. Кузнецов Динамические чертежи в программе GEOGEBRA |
|
6.05 |
10.00 |
Лекция |
И.Б. Писаренко Полифония доказательств |
|
11.45 |
Семинары |
А.Н. Андреева Несколько способов решения тригонометрических уравнений |
Д.Э. Шноль История математики на уроках математики (продолжение) |
|
13.00 |
Практические занятия |
С.Л. Синякова Практические цепочки тривиальных базовых задачек или картинок, являющихся опорными для развития темы |
С.А. Данелян Технология обучения решению задач с параметрами с использованием интерактивной среды программы GEOGEBRA. |
|
7.05 |
10.00 |
Лекция |
Я.И. Абрамсон Альтернативное образование |
|
11.45 |
Семинары |
Е.Ф. Шершнев Алгоритм Евклида в отрезках |
Д.А. Калинин Конечные аффинные плоскости |
|
13.00 |
Круглый стол |
“Открытый микрофон”: проблемы, которые волнуют... |
||
16.00 |
Закрытие |
А.Д. Блинков, П.В. Чулков, И.Б. Писаренко Подведение итогов школы-семинара |