Примерная программа школы-семинара учителей математики
| Дата | Время | Вид работы | Содержание | |
| 30.04 | 9.45 | Открытие | А.Д. Блинков. О порядке работы школы-семинара | |
| 10.00 | Лекция | А.Д. Блинков Две окружности в треугольнике, три окружности в треугольнике ... | ||
| 11.45 | Семинары | И.Б. Писаренко Эвристика, интуиция, логика | Г.Б. Филипповский Детские находки при решении геометрических задач | |
| 13.00 | Круглый стол | Развитие интереса к математике у школьников 5 – 7 классов и младше | ||
| 1.05 | 10.00 | Лекция | Н.Н. Андреев Математические этюды | |
| 11.45 | Семинары | П.В. Чулков Олимпиадные задачи алгебраической тематики | Д.Г. Мухин Избранные стереометрические задачи | |
| 13.00 | Круглый стол | Проблемы общего образования. Учебники. Дистанционное обучение | ||
| 2.05 | 10.00 | Лекция | Д.Э. Шноль Плоскость двух параметров для линейной функции, квадратного и кубического уравнения | |
| 11.45 | Семинары | А.А. Марачев Математическая индукция | С.А. Беляев О сангаку | |
| 13.00 | Круглый стол | Проблемы профильного и углубленного изучения математики | ||
| 3.05 | 10.00 | Лекция | А.Г. Мякишев О некоторых окружностях, связанных с треугольником | |
| 11.45 | Семинары | С.Л. Синякова Непривычный ракурс в задаче; приемы и сложности творческого осознания условия на конкретных примерах. | А.Д. Блинков Непрерывность в геометрии | |
| 13.00 | Круглый стол | Олимпиады, турниры, ЛМШ | ||
| 4.05 | 10.00 | Лекция | Д.Э. Шноль История математики на уроках математики | |
| 11.45 | Семинары | С.М. Крачковский Задачи и методы, имеющие внешнее сходство, но различные по своей сути и, наоборот, не похожие на вид, а на деле близкие, или даже эквивалентные. | Д.В. Прокопенко Связки задач по геометрии | |
| 13.00 | Круглый стол | Проблемы дополнительного образования. Проектно-исследовательская деятельность | ||
| 5.05 | 10.00 | Лекция | Н.Н. Андреев Математические этюды | |
| 11.45 | Семинары | И.Ж. Ибатулин Принцип Дирихле: сравнение различных методик изложения | Д.В. Швецов Темы для занятий геометрического кружка. | |
| 13.00 | Практические занятия | В.И. Чудаков Решение и составление задач с параметрами | О.М. Кузнецов Динамические чертежи в программе GEOGEBRA | |
| 6.05 | 10.00 | Лекция | И.Б. Писаренко Полифония доказательств | |
| 11.45 | Семинары | А.Н. Андреева Несколько способов решения тригонометрических уравнений | Д.Э. Шноль История математики на уроках математики (продолжение) | |
| 13.00 | Практические занятия | С.Л. Синякова Практические цепочки тривиальных базовых задачек или картинок, являющихся опорными для развития темы | С.А. Данелян Технология обучения решению задач с параметрами с использованием интерактивной среды программы GEOGEBRA. | |
| 7.05 | 10.00 | Лекция | Я.И. Абрамсон Альтернативное образование | |
| 11.45 | Семинары | Е.Ф. Шершнев Алгоритм Евклида в отрезках | Д.А. Калинин Конечные аффинные плоскости | |
| 13.00 | Круглый стол | “Открытый микрофон”: проблемы, которые волнуют... | ||
| 16.00 | Закрытие | А.Д. Блинков, П.В. Чулков, И.Б. Писаренко Подведение итогов школы-семинара | ||