Состояние дорог Московской области — 50rus
Ниже написано о состоянии тех дорог, о которых нам что-либо известно. При использовании этой
страницы надо иметь в виду следующее.
Разделенные полосы, по пять в каждую сторону, сильно загружена.
До Смоленска отличная дорога, хотя в Московской области есть заплатки.
Разделенные полосы, по две в каждую сторону, до границы с Белоруссией и дальше
до Бреста. По Смоленской области не загружена. От Смоленска до границы имеется не очень хороший участок
(январь 2008, Костя Мячин;
июнь 2007, Илья Шатилин;
март 2006, Vital; ноябрь 2005,
Дмитрий Фокин).
Дорога от Москвы с разделительной полосой (сначала шестиполосная, далее четырехполосная). Разделительная
полоса заканчивается примерно за 20 км до Тулы, далее три полосы, на объездной Тулы снова разделительная полоса,
дальше две полосы с небольшими участками четырехполосной. По Московской области покрытие неровное,
машину трясет на стыках плит, местами поперечная и продольная колейность
(март 2006, Arsenij;
сентябрь 2005, Юрий Тюрин).
Примерно 20 км от Москвы 8 полос с разделительной; дальше до Калуги везде четыре полосы.
Разделительная снова начинается от Обнинска, заканчивается после Калуги. От Москвы до Калуги дорога хорошая,
потом портится. Перед Калугой ремонт левой части дороги. В Калужском и Бабынинском районах дорога местами
очень неровная ("стиральная доска"), к Сухиничам таких участков
становится существенно меньше, а затем они пропадают совсем, в Брянской области асфальт среднего качества
(июнь 2006, Роман Комаров;
март 2006, Arsenij;
сентябрь 2005, Ser997; сентябрь 2005, Ser997).
Дорога отличного качества, в Московской области сначала шестиполосная (до Михнева покрытие среднего качества,
затем отличное), потом до поворота на Киреевск
четырехполосная с разделительной полосой. Дальше отличная двухполосная дорога с широкими обочинами
(примерно 20-25 километров), потом узкая двухколейная, без дыр, но вся латаная. После Ельца
(первый поворот на Задонск) идёт расширение до четырех полос. Асфальт неплохой, но очень шумный.
Воронеж лучше обходить по объездной дороге, съезд на нее за 20-25 км до Воронежа. Сам город перегружен,
дороги в плохом состоянии, ремонты мостов, пробки. После Воронежа километров 50 идет
четырехполосная дорога с отбойниками. Дальше очень много участков с расширением полотна,
сделано много мостов с разделительной полосой, но в основном двухполосная дорога. В районе
поворота на Бобров (примерно 70 км от Воронежа) хороший четырехполосный участок протяженностью
километров 15-20. Дальше двухполосная дорога с широкой асфальтированной обочиной, и сами полосы
также очень широкие. Очень много участков с ремонтом дороги, расширением и т.д. Это продолжается как
минимум до Павловска
(август 2008, Tolancop;
сентябрь 2006, Игорь;
март 2006, подробное обсуждение;
ноябрь 2005, Дмитрий Фокин).
Фотографии дороги.
От Москвы примерно до Люберец шестиполосная с разделительной, затем четырехполосная без разделительной до
моста через Москву, дальше до Бронниц снова с разделительной. Дальше участок около 40 км с четырьмя полосами
без разделительной; за 15 км до Коломны (деревня Степанщино) появляется широкая
разделительная. За объездной Коломны до Луховиц просто четыре полосы. От Луховиц до границы Московской области
двухполосная дорога с очень широкими полосами, реально движение идёт в четыре полосы.
От Москвы до Коломны везде дорога хорошего качества, затем становится хуже, до границы областей
много заплаток и колейность, но асфальт не разбит.
От Рязани до, по крайней мере, поворота на Шилово двухполосная дорога с
широкими асфальтированными обочинами, упрощающими обгон. Асфальт везде
приличный. Не следует заправляться на ТНК в Рязанской области
(октябрь 2008, Александр Цирлин;
январь 2007, Александр Медин;
март 2006, подробное обсуждение; октябрь 2005, Виктор Лукьянов; август 2005, 63-78).
В Московской области дорога хорошего качества, сначала шестиполосная (до Михнева покрытие среднего качества,
затем отличное), потом до Каширы
четырехполосная с разделительной полосой. Дальше по Московской области хороший асфальт, по Рязанской
— среднего качества
(август 2008, Tolancop;
март 2006, подробное обсуждение; июль 2005, Алексей Козлов). По Рязанской и Тамбовской областям до Тамбова асфальт разного
качества, но везде приемлемого
(август 2008, Tolancop).
От Тамбова до границы Воронежской области есть стыки и ямы небольшого размера.
В Воронежской области хороший асфальт. В Волгоградской области до Волгограда хороший отремонтированный
асфальт, за исключением двух участков по два-три километра в районе Лога и перед Новониколаевским
(январь 2007, overdriver;
март 2006, GD_SPb).
О сквозном проезде Волгограда.
Дорога до Покрова нормального качества, от Покрова до Владимира очень плохой асфальт,
до Ногинска практически вся покрыта населенными пунктами
с ограничением 50 км/ч. От Москвы до Владимира четыре полосы, на объездной Владимира и дальше почти до
Вязников четыре полосы с разделительной. Объездная Вязников — снова четыре полосы, от объездной Вязников
до Золино с разделительной, дальше до Нижнего Новгорода снова четыре без разделительной
(март 2007, Mr.Filling;
май 2006, Evil2;
май 2006, Arsenij;
август 2005, Владимир Булатов).
Дорога очень хорошего качества, до границы области четырехполосная с широким разделительным газоном. Во
Владимирской области строится новая дорога
(март 2006, Дмитрий Сергеев;
март 2006, Ларри Лаффер).
От Москвы до Волоколамска (включая объездную) это лучшая по качеству трасса страны, пустая, с разделенными
полосами и отличным качеством асфальта.
После Волоколамска становится двухполосной, качество по-прежнему хорошее. В Тверской области
качество резко портится, неровный асфальт, колейность, от Нелидово до поворота на Торопец множество ям
(август 2007, Дмитрий Соколов-Митрич;
август 2007, Дмитрий Фокин;
февраль 2007, Антон Глобус;
январь 2007, Александр Витшас;
июль 2006, Virakocha;
август 2005, Добрый (не сок)).
От Москвы до поворота на Шереметьево шесть полос, затем до конца объездной Медного четыре, почти везде с
разделительной. От Торжка почти до Новгорода три, затем четыре с разделительной. Объездная Новогорода двухрядная,
затем начинаются три ряда, потом до
границы с Ленинградской четыре с разделительной. По Ленинградской в основном четыре без разделительной.
Дорога сильно загружена.
Покрытие хорошего качества от Москвы до Твери и по Ленинградской области, от Твери до границы Ленинградской
в основном ямы и неровное покрытие (апрель 2006,
ПРОДУКТ(работающий);
март 2006, подробное обсуждение).
От Москвы до пересечения с А107 ("Ближняя бетонка") четыре полосы, освещение, замечательный асфальт,
дальше две, покрытие хорошее.
От Львова (выезд на Варшавское шоссе) до Обнинска асфальт хорошего качества, после поворота на Малоярославец качество
резко снижается. Малоярославец обычно надо проезжать,
не выходя на объездную, но сейчас там закрыт железнодорожный мост. Объезд через М3 (Киевское шоссе), туда выезд
с объездной Обнинска, ехать до первого поста ГИБДД (перед поселком Ерденево) и поворачивать направо на Малоярославец.
Качество объездной дороги очень плохое. За железнодорожным переездом через километр на кольце надо повернуть
направо на Рославль. От Малоярославца сначала плохой асфальт, потом до Юхнова нормальный, в Спас-Деменском районе
плохой, затем до Рославля хорошие и плохие участки чередуются. За Рославлем сначала ямы, затем до границы хороший
асфальт
(май 2008, Илья aka MouseMaster;
июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
март 2006, обсуждение;
март 2006, Arsenij;
сентябрь 2005, Илья aka Mousemaster).
От Москвы до Чкаловского две широкие полосы, по которым реально идёт четырёхрядное движение,
и небольшие участки четырёхполосной дороги. Дальше обычная двухполосная дорога, местами довольно узкая.
Асфальт везде хороший
(июль 2009, Ярослав Блантер; октябрь 2008, Александр Цирлин;
май 2008, Stem;
январь 2006, ddddrrrr)
От Москвы до Дмитрова дорога хорошего качества, освещена до Яхромы. Четырехполосная, местами с разделительным
ограждением, до моста через канал в Яхроме. За мостом в сторону Дмитрова двухполосная дорога с широкой обочиной,
затем по западному берегу канала узкая двухполосная. После Дмитрова 10 км потрескавшегося
асфальта с мелкими выбоинами, дальше до Дубны нормальный асфальт, но иногда встречаются волны. От А108 в
Дмитрове до моста через канал небольшой участок четырехполосной дороги
(март 2006, Dubnius (aka fguhm);
март 2006, Михалыч@307;
сентябрь 2005, Михалыч@307;
сентябрь 2005, Юстас).
Опоясывает Москву на расстоянии примерно 25—30 км от МКАД. На большинстве перекрестков
с федеральными трассами можно надолго застрять. Особенно плохие перекрестки: с Каширским шоссе (М6),
старым Варшавским шоссе (А101, в районе Подольска), в Ногинске (проходит через город), Бронницах.
По большей части проходит вне населенных пунктов, только через два города — Звенигород и Ногинск.
Можно рекомендовать для объезда МКАД и Москвы, но не в "дачные" дни
(май 2006, Arsenij).
От Киевского (М3) до Пятницкого (Р111) неровный асфальт, пробки на переездах в Голицыно и Алабино;
от Пятницкого до Ленинградского (М10)
сильно неровный асфальт, но без ям; от Ленинградского до Дмитровского (А104) почти новый ровный асфальт;
от Дмитровского до Ярославского (М8) идеальный гладкий асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
июнь 2006, Дмитрий Сергеев).
От Нижегородского (Ногинск) до Рязанского (Бронницы) шоссе дорога узкая. В декабре 2005 этот участок был
без заметных ям, но в поперечных трещинах. В сентябре 2006 от перезда у станции Бронницы до
Рязанского шоссе был хороший новый асфальт, вероятно, и от Егорьевского шоссе тоже.
От Рязанского до Каширского (М4/М6) шоссе отличный асфальт, три полосы (на оба
направления)(сентябрь 2006, ai; декабрь 2005, Михалыч@307).
Опоясывает Москву на расстоянии 60—80 км от МКАД (примерно 100 км от центра). По большей части
пустая дорога с покрытием разного качества. Через населенные пункты практически не проходит, вплоть до того,
что на отдельных участках можно ехать по 30—50 км без каких-либо ограничений скорости.
Почти на всем протяжении двухполосная, прямая, обгонять можно. Рекомендуется для объезда Москвы в пределах
двух-трех федеральных трасс, иначе получаются очень большой объезд, проще через МКАД или ММК.
От Симферопольского шоссе (М2) до Ленинградского (М10) хороший асфальт; сквозной проезд через Рузу закрыт до
конца ноября 2006
(август 2006, Arctic;
июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
май 2006, Arsenij).
От Ярославского (М8) до Дмитровского шоссе (А104) относительно разбитый асфальт, от Дмитровского до Ленинградского
(М10) хороший асфальт
(март 2006, Александр Медин).
От Твери до Холмеца (за Шаховской) хорошая дорога, ровный асфальт, двухполосная дорога.
В Тверской области отсутствует разметка, имеются заплатки на асфальте. От Шаховской до Холмеца почти всюду
запрещен обгон (сентябрь 2005, Марианна Дихтярь; ее же частное сообщение).
Везде до Углича хороший асфальт. Если едете
в Углич, в Калязине в город не заезжайте, уходите направо на объездную по указателям
(июнь 2009, Михаил Ковальчук;
май 2008, Ната;
июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен;
июль 2006, Virakocha;
сентябрь 2005, Андрей aka russanboy).
Дорога везде двухполосная, нормального качества. От Москвы до Егорьевска сильно загружена,
от Егорьевска до Касимова более свободно. Зимой от Егорьевска по Московской области хорошая дорога, по
Рязанской хуже, удовлетворительно, местами плохо, особенно в Спас-Клепиковском и Касимовском районах.
Между Тумой и Гусь-Железным есть неровные участки, но без ям, дальше до Касимова доога улучшается
(октябрь 2008, Александр Цирлин;
январь 2007, Александр Медин;
январь 2006, Александр Медин;
октябрь 2005, Rhon).
От Осаново до Дмитровского Погоста хорошая дорога, проходит по красивым грибным местам
(июль 2004, Alexei).
От Рузы до поворота на Волынщино, и далее до Волынщино нормальный асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore).
Дорога на всем протяжении хорошего качества. В Дмитрове у заправки Славнефть
надо свернуть направо (указатель на Талдом), через 7 км — налево
(июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен;
сентябрь 2005, Михалыч@307;
сентябрь 2005, Юстас).
Асфальт хорошего качества, дорога не загружена
(ноябрь 2011, Rain_Man_B4; июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен;
май 2007, SOFTman)
От М6 до Кимовска хороший асфальт
(октябрь 2007, Алексей;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Пахомова до Ледовских Выселок (граница областей) дорога в ужасном состоянии, с трудом проходима.
От Ледовских Выселок до Коломны прямая дорога, в основном с хорошим покрытием
(январь 2007, Василий Шелемин aka eeyore;
январь 2007, quck;
май 2006, knv2120).
От Коломны до Михалей (не доезжая Егорьевска) хорошее покрытие, зимой нормально чистят. Много резких
поворотов, но они хорошо обозначены
(январь 2007, Александр Медин;
январь 2006, Александр Медин).
От Дубны до Кимр асфальт приемлемого качества
(май 2006, tiger_117).
На выезде из Кимр очень сильно разбитый асфальт с ямами, около километра. Затем до Гориц отличный асфальт
(август 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
июль 2006, Virakocha;
май 2006, tiger_117).
От Дмитрова до Желтикова (поворот на Новинки) асфальт отличного качества, дорога не загружена
(июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен).
Сильно разбитый асфальт с большими ямами, движение быстрее 50 км/ч невозможно
(июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен).
Асфальт отличного качества, дорога не загружена
(июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен).
Дорога средне разбита, есть ямы, особенно после Конаково, требует ремонта. Безопасная скорость
по условиям дороги и количеству поворотов в пределах 60-80 км/час. Переправа через канал имени Москвы
перед Дубной до навигации понтон, в период навигации паром, мост и паром платный, за легковое авто
50 рублей, вне зависимости от пассажиров. Съезды к понтону (понтон может быть установлен на одном из трех
уровней, в зависимости от высоты воды в Волге и канале), особенно к нижнему, очень разбиты
(март 2007, Дмитрий Фокин).
Асфальт от Талдома до Спас-Угла отличный, от Спас-Угла до Нерли хороший. В Талдоме, если вы едете по Р112
из Дмитрова, на Т-образном перекрестке свернуть направо (за перекрестком будет светофор, на нем прямо).
Еще через 9 км в деревне Квашонки — направо на Спас-Угол
(июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен;
июль 2006, Virakocha;
сентябрь 2005, Михалыч@307;
сентябрь 2005, Юстас).
В Московской области асфальт нормального качества. В Талдоме, если вы едете по Р112
из Дмитрова, на Т-образном перекрестке свернуть направо (за перекрестком будет светофор, на нем прямо).
Еще через 9 км в деревне Квашонки ехать прямол, через 2 км свернуть налево по указателю на Кимры.
После пересечения границы областей дорога становится неровной, но ям нет. Разметки нет на всем протяжении
(сентябрь 2005, Михалыч@307).
В Кимрах минимум до конца 2006 года закрыт мост через Волгу
(апрель 2005, официальное
сообщение).
Асфальт хорошего качества, но без разметки. В Талдоме надо выезжать на Квашонки и Спас-Угол, после
светофора в 200 м повернуть по указателю на Сергиев Посад
(сентябрь 2005, Михалыч@307).
Асфальт хорошего качества, за исключением двух кусков грейдера плохого качества:
один на границе Московской, Тверской и Ярославской областей, 3-4 км, другой — севернее
Нагорья (между Бурцево и Кисьмой, 3 км, хорошего качества). Из-за них из Москвы в Углич быстрее
ехать через Калязин по Р104
(июль 2006, Татьяна Лейфер;
октябрь 2005,Василий Тихомиров;
сентябрь 2005, Котенок с ул Белобородова).
От Рогачева до Пустыни дорога неровная, но с твердым покрытием. От Пустыни до Нижнево дорога проезжая
на любой машине. Между Нижнево и Дулово пешеходный мост через Сестру,
автомобильной дороги нет
(август 2006, обсуждение).
Нормальный асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore).
Хороший асфальт (май 2007, Михалыч@307).
Хороший асфальт (март 2008, Костя Мячин).
Средний асфальт, местами разбит. Зимой от Саньково дорогу не чистят (март 2008, Костя Мячин).
Хороший асфальт (март 2008, Костя Мячин).
Хороший асфальт (март 2008, Костя Мячин).
Нормальный асфальт (май 2007, Михалыч@307).
Асфальт (март 2006, SDCF).
От Афанасова до Степурина грунтовка, от Степурина до Старицы асфальт (март 2006, SDCF).
На всем протяжении асфальт, качество почти всюду хорошее, исключения: в Московской области в районе деревни
Пеньи около 3 км плохого асфальта со следами ежегодного ямочно-дырочного ремонта;
на стыке областей около 100 метров плохого асфальта с выбоинами;
в ложбине после часовни справа от дороги два трамплина; в деревне Высокое —
разбитый асфальт с выбоинами
(март 2008, local).
От Холмеца до поворота на Пески и далее до Песков дорога узкая, но с хорошего качества асфальтом (сентябрь 2005, Марианна Дихтярь).
Асфальт хорошего качества (апрель 2006,
ЛАК).
Нормальный асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore).
Нормальный асфальт (декабрь 2006,
Василий Шелемин aka eeyore).
В Верее нет указателей. От Вереи до Никольского асфальт среднего качества, затем ухудшается. От границы областей
до Кременского очень плохой асфальт, местами засыпанный щебнем, нельзя ехать быстрее 40 — 50 км/ч. От
Кременского до Медыни становится лучше, но все равно есть очень плохие участки (ноябрь 2005,
Алексей Котин; август 2005,
Alexei).
От Вереи до Устья нормальный асфальт. За мостом в Устье проезжей дороги для
легковых автомобилей нет. Со сторон Боровска асфальт не доходит до границы областей (декабрь 2006,
Василий Шелемин aka eeyore;
Денис Кабанов).
Нормальный асфальт (декабрь 2006,
Moriarty).
Нормальный асфальт. Проезд через Попово закрыт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore).
От Подольска до Львова и далее до Обнинска асфальт отличного качества
(март 2006, Arsenij).
От Чехова до Серпухова нормальный асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore).
Дорога делится на три примерно равных куска Серпухов — въезд в Тарусу — кольцо около
Ферзиково — въезд в Калугу. Асфальт иммется на всем протяжении. Почти всюду по одной полосе в каждую
сторону. Дорога почти везде идет сравнительно параллельно Оке по ее левому берегу.
Серпухов — Таруса. Въезд на нее внутри города Серпухова —
не очень хорошо заметный правый поворот со старой Симферопольской дороги (или левый, если ехать
через поворот с трассы Москва-Тула у деревни Данки) у монастыря вниз к мосту через реку Нару.
По дороге после моста через Нару есть удобный рынок для покупки разных продуктов. Выезд из города через
поселок Большевик на Протвино. Первый разумный левый поворот и есть поворот на Тарусу (около танка
Т-34; ориентир, что повернули правильно — заправка после поворота с правой стороны —
Татнефть). Дорога идет вдоль Оки (слева бывают красивые виды долины), после Дракино пересекает мост через
реку Протву (там проходит граница трех областей — Московской, Калужской и Тульской).
Общее расстояние от края Серпухова до развилки "Таруса — объезд Тарусы" составляет примерно
25 км. Асфальт почти всюду приличный, хотя в 2006 году обнаружено несколько отрезков очень плохой дороги.
После поворота у танка заправок на дороге почти нет до самой Тарусы.
Таруса — Ферзиково. После объездной дороги в Тарусе на Т-образном
перекрестке поворот налево и 35 км до круга на въезде в Ферзиково. Дорога на этом участке
весьма безлюдна. Машины редки, деревень в начале почти нет, автобусы ходят несколько раз в день.
Реки Оки с дороги не видать. Заправок нет. В 2006 году впервые обнаружены многие участки сравнительно плохого
асфальта на этом отрезке. На кругу перед Ферзиково — пост ДПС, заправка, указатели: Ферзиково 3
км, Калуга 37 км.
Ферзиково — Калуга наиболее активна из всей этой трассы.
Асфальт в последнее время именно на этом участке самый лучший. Рейсовых автобусов больше всего именно
тут. Дорожных указателей много, деревни сравнительно часты. Заправки начинаются за 5-7 км до Калуги
и их там несколько. Вскоре после въезда в Калугу имеется поворот направо на трассу (съезжающую
с эстакады) и ведущую в две полосы в каждую сторону с разделителем (но почти всюду без освещения
и указателей), выводящую через 20-25 км на трассу М3 Москва-Брянск ("Украина") на ее 167 км.
(май 2006, Виталий Арнольд).
От Серпухова до границы Калужской области хороший асфальт, по Калужской области мимо Кременок до
Черной Грязи асфальт в ужасном состоянии, огромные ямы. От Черной Грязи до Белоусово и Обнинска нормальный асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
август 2005, Byker).
Непроходимая на неполном приводе грунтовка
(май 2006, knv2120).
От МКАД до Слободы нормальный асфальт; от Слободы до Острова грунтовая колея через поле,
проходима на неполном приводе только в сухую погоду
(июль 2007, Ярослав Блантер).
Дорога в отличном состоянии
(август 2006, обсуждение).
От Малино до железнодорожного переезда нормальный асфальт, затем участок грейдера неизвестной длины и состояния, затем снова до Коломны нормальный асфальт
(август 2011, Fakt).
Хороший новый асфальт
(январь 2007, Никита aka Nikanis).
Извилистая дорога с хорошим покрытием
(август 2006, knv2120).
Хороший асфальт
(январь 2007, Никита aka Nikanis).
От Ледовских Выселок до Злобина нормальный асфальт
(январь 2007, Василий Шелемин aka eeyore).
От Клишино до поворота на Полуряденки нормальный асфальт
(январь 2007, Василий Шелемин aka eeyore).
До Сенниц 2х нормальный асфальт
(январь 2007, Василий Шелемин aka eeyore).
Нормальный асфальт
(январь 2007, Василий Шелемин aka eeyore).
От Зарайска до Серебряных Прудов отличный асфальт, дорога не загружена совсем
(январь 2007, Александр Медин).
Асфальт отличного качества; трафика почти нет. По-видимому, оптимальный вариант проезда из
Рязани в Зарайск
(январь 2007, Александр Медин).
По Московской области хороший асфальт, по Тульской удовлетворительный. Дорога не загружена совсем
(январь 2007, Александр Медин).
Хорошая дорога, проходит по красивым грибным местам
(июль 2004, Alexei).
Дорогу зимой чистят очень плохо; асфальт с дырами. Со стороны Коломны (по Р115) в Михалях
указатель на дорогу есть, но легко ее пропустить
(январь 2007, Александр Медин;
январь 2006, Александр Медин).
Хорошая дорога, но узкая и местами извилистая
(июль 2004, Alexei).
От Подлесной до Радовицкого хорошая асфальтовая дорога, по одной довольно узкой полосе в каждом
направлении (ноябрь 2006,
Алим Аджиев).
Дальше в Рязанскую область до Пилево грунтовка, проходимая на неполном приводе
только в сухую погоду
(ноябрь 2006, Дмитрий Фокин).
Между Середниково и дорогой Подлесная - Радовицкий это колея в лесу,
непроходимая даже на полном приводе
(ноябрь 2006, Всеволод Назимкин,
Павел Мингалев aka Фыва Цукен.)
Хорошая дорога, проходит по красивым грибным местам
(июль 2004, Alexei).
Участок А107 — Дрезна очень хороший. В пос. Новые Дома скорость ограничена,
есть лежачие полицейские. После Дрезны дорога раздваивается — на Ликино-Дулёво и на
Орехово-Зуево (объездная Дрезны). Первая — асфальт приемлемого качества.
На въезде в Ликино-Дулёво со стороны Москвы железнодорожный переезд со шлагбаумом.
Вторая — очень плохой асфальт на объездной Дрезны, далее асфальт вполне приемлемого качества.
Имеется переезд без шлагбаума с электрифицированной железнодорожной веткой.
Примыкание к А108 имеет очень плохую видимость
(июль 2008, Дмитрий Ореховский).
Хороший асфальт, трафик только от Москвы до Железнодорожного. Может использоваться для
объезда пробок на М7
(май 2007, Николай Егоров).
Двухполосная дорога, местами довольно узкая. Асфальт везде хороший. По Владимирской области —
совсем свежий асфальт; дорога гладкая, но неровная (при движении покачивает). В Черноголовке нужно
поворачивать налево на перекрёстке с кольцевым движением, Киржач проезжать напрямую по главной. В Кольчугино два
поворота: есть небольшие, не очень заметные указатели
(октябрь 2008, Александр Цирлин;
май 2008, Stem;
январь 2006, ddddrrrr; октябрь 2005,
Василий Шелемин).
Последнее обновление: 08.11.11
2005—2011 © Путеводитель по России. Все права принадлежат авторам.