Состояние дорог Тульской области — 71rus
Ниже написано о состоянии тех дорог, о которых нам что-либо известно. При использовании этой
страницы надо иметь в виду следующее.
Дорога от Москвы с разделительной полосой (сначала шестиполосная, далее четырехполосная).
Разделительная полоса заканчивается примерно за 20 км до Тулы, далее три полосы, на объездной Тулы
снова разделительная полоса, дальше две полосы с небольшими участками четырехполосной.
По Московской области покрытие неровное, машину трясет на стыках плит, местами поперечная и продольная колейность.
В Тульской области хороший асфальт. Много кусков ремонтируется
(март 2006, Arsenij;
сентябрь 2005, Юрий Тюрин).
Дорога отличного качества, в Московской области сначала шестиполосная (до Михнева покрытие среднего качества,
затем отличное), потом до поворота на Киреевск
четырехполосная с разделительной полосой. Дальше отличная двухполосная дорога с широкими обочинами
(примерно 20-25 километров), потом узкая двухколейная, без дыр, но вся латаная. После Ельца
(первый поворот на Задонск) идёт расширение до четырех полос. Асфальт неплохой, но очень шумный.
Воронеж лучше обходить по объездной дороге, съезд на нее за 20-25 км до Воронежа. Сам город перегружен,
дороги в плохом состоянии, ремонты мостов, пробки. После Воронежа километров 50 идет
четырехполосная дорога с отбойниками. Дальше очень много участков с расширением полотна,
сделано много мостов с разделительной полосой, но в основном двухполосная дорога. В районе
поворота на Бобров (примерно 70 км от Воронежа) хороший четырехполосный участок протяженностью
километров 15-20. Дальше двухполосная дорога с широкой асфальтированной обочиной, и сами полосы
также очень широкие. Очень много участков с ремонтом дороги, расширением и т.д. Это продолжается как
минимум до Павловска
(август 2008, Tolancop;
сентябрь 2006, Игорь;
март 2006, подробное обсуждение;
ноябрь 2005, Дмитрий Фокин).
Фотографии дороги.
От Голодского до Суворова неровный асфальт типа "стиральная доска", на границе областей 5-7 км участок вспученного
асфальта, от Суворова до Одоева в основном нормальный асфальт, но иногда встречаются неожиданные ямы
(июль 2007, nsp;
июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин). В Одоеве заправка ТНК с бензином нормального качества
(июль 2006, Алексей Торгашов).
От Голодского до Суворова неровный асфальт типа "стиральная доска", от Суворова до Одоева
нормальный асфальт, иногда встречаются неожиданные ямы
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин). В Одоеве заправка ТНК с бензином нормального качества
(июль 2006, Алексей Торгашов).
От М6 до Кимовска хороший асфальт
(октябрь 2007, Алексей;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Пахомова до Ледовских Выселок (граница областей) дорога в ужасном состоянии, с трудом проходима.
От Ледовских Выселок до Коломны прямая дорога, в основном с хорошим покрытием
(январь 2007, Василий Шелемин aka eeyore;
январь 2007, quck;
май 2006, knv2120).
От Коломны до Михалей (не доезжая Егорьевска) хорошее покрытие, зимой нормально чистят. Много резких
поворотов, но они хорошо обозначены
(январь 2007, Александр Медин;
январь 2006, Александр Медин).
От Вязьмы до Калуги асфальт хорошего качества, встречаются короткие плохие участки
(май 2008, Melokov;
ноябрь 2006, vovan2;
июнь 2005, Virakocha).
Дорога от Калуги до границы Тульской области с очень плохим асфальтовым покрытием, асфальтовые плиты
выступают на 15-20 см
(август 2005, FGA).
Дорога по Тульской области с кусками плохого асфальтового покрытия,
от Першино до Тулы хороший асфальт. От Тулы до Венева хороший асфальт, но резкие повороты и горки.
От Венева до Талызина растрескавшийся асфальт, ямы встречаются,
но можно объехать. От Талызина до Гремячего (пересечение с Р114) среднего качества асфальт, качество улучшается
и от Высокого до Гремячего становится нормальным
(май 2009, Кирилл;
октябрь 2007, Алексей;
январь 2007, Александр Медин;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин; август 2005, FGA).
От Екатерининки (поворот на Дубну) до Апухтина (чуть не доезжая Одоева) и от Одоева до Белева нормальный асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Тулы до Озерков хороший асфальт, две полосы в каждую сторону. От Озерков до поворота на Присады
просто нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От М2 до Теплого дорога с крутыми поворотами и некоторыми неровностями, но в целом нормально. В Теплом в мае 2006
был ремонт дороги. От Теплого до Ефремова хорошее покрытие, широкая обочина, двухрядная дорога,
мало загружена. В самом Ефремове плохие дороги, указатель поворота на М4 почти не виден
(май 2006, Сергей Федоров).
В самом Богородицке ямы, до Товарковского нормальный асфальт. При движении
в сторону Богородицка поворот в Товарковском никак не обозначен. От Товарковского до поворота на Кр. Буйцы
хороший асфальт, дальше до пересечения с Р145 (Кресты) асфальт в трещинах, есть 1 км асфальта с крошкой.
От Крестов до Куркино хороший асфальт
(октябрь 2007, Алексей;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Хороший асфальт
(октябрь 2007, Алексей;
апрель 2006, Павел Тальянцев;
август 2006, Brus;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Хороший асфальт
(ноябрь 2006, Михаил;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Щекина до Крапивны асфальт разного качества, но в основном приличный; в самой Крапивне качество дорог ужасное
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore).
От М2 до границы районов хороший асфальт, далее сильно разбитый, особенно плохо на крутых
спусках в долины речек (апрель 2006, Павел Мингалев aka Фыва Цукен;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Непроходимая на неполном приводе грунтовка
(май 2006, knv2120).
Дорога для сквозного проезда непроходима
(ноябрь 2006, Павел Тальянцев).
В Алексине надо переехать мост через Оку и на первом перекрестке повернуть направо. Дорога проходит через
новые районы города на расстоянии 500 м от берега, затем асфальт переходит в хорошего качества грунтовку.
Надо искать указатель на Солопенки, а после него повернуть на следующем повороте направо, на Колосово.
Дальше дорога местами асфальтирована, за Парсуково становится песчаной и
едва ли проходима в плохую погоду на неполном приводе. Самый плохой
участок между деревнями Ширяево и Вознесение, дальше дорога расширяется и выходит на дорогу Таруса - Калуга
(ноябрь 2006, Павел Тальянцев).
До Авангарда нормальный асфальт, затем очень плохой, но проехать можно (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Т-образного перекрестка (на Даниловку или Новогуровский) до Даниловки очень плохой асфальт,
но проехать можно (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Всюду нормальный асфальт (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Нормальный асфальт (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От М4 до Мордвеса хороший асфальт (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От М4 до Настасьина хороший асфальт (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Хороший асфальт (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
По Московской области хороший асфальт, по Тульской удовлетворительный. Дорога не загружена совсем
(январь 2007, Александр Медин).
От Скопина до Клекоток асфальт, иногда встречаются сильно разбитые участки с рытвинами или ямами,
на местности не обозначены. От Клекоток до Новольвовска сквозного проезда
не существует. От Клекоток отходит, как показано на карте, прямая
асфальтированная дорога и примерно через 4 километра заканчивается ничем, обрываясь на границе областей в
крайне разбитую грунтовку (ранее грейдер). Со стороны Тульской области совершенно разбитая,
но проходимая на скорости 3—5 км/ч только в сушь грунтовка проходит
мимо руин львовского дома инвалидов и упирается в закрытый и непреодолимый
железнодорожный переезд в Новольвовске, когда до нормальной дороги остается буквально метров сто
(июнь 2007, Дмитрий Фокин).
Сильно разбитая дорога, но проехать можно (декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Дорога очень сильно разбита от Грицовского до Первомайского, затем опасный спуск
к реке Шат. В Первомайском мост через Шат разрушен, проехать нельзя
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Ханина до Нового Ханина щебеночно-известковый грейдер неплохого качества. Дальше на Дубну
дороги, тем более с твердым покрытием, нет, на картах под видом дороги изображена
трасса разобранной УЖД
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
С Р146 до Рождествена дорога практически непроезжая, затем до Болота очень сильно
разбита, огромные ямы
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Плохой асфальт; по другим сведениям, в районе Северо-Агеевского еще и плохой грейдер
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore;
декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Коптево до Упы нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Дубны до Крушмы нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Крапивны до Никольского грейдер и плохо уложенные бетонные плиты, дальше нормальный асфальт
(июль 2006, Василий Шелемин aka eeyore).
От Козельска до Юрино (поворот на Киреевское) нормальное покрытие, потом до Грязны терпимое, затем
до границы областей проходима только в сухую погоду. От границы областей
дорога улучшается, имеется примерно двухкилометровый четырехполосный участок, затем снова резко ухудшается,
движение до Березова со скоростью 15-20 км/ч. Дальше до Белева и в самом Белеве просто плохое покрытие
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Асфальт пополам с грейдером
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Грейдер
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Манаенок до Пронино бетонка из расходящихся плит, скорость 20-25 км/ч
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Горбачево до поворота на Манаенки нормальный асфальт с короткими кусками грейдера. Ведутся ремонтные работы
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Более или менее нормальное покрытие. От Голубочков в сторону Троицкого-Бочурина
дороги нет
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Более или менее нормальное покрытие. От Троицкого-Бочурина в сторону Голубочков
дороги нет
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Хорошее асфальтовое покрытие, четырехполосная
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Нормальный асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Дорога сильно разбита, но проехать можно
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Богородицка до Романцевского среднего качества асфальт
(апрель 2006, Павел Тальянцев).
От Романцевского до Епифани среднего качества асфальт
(апрель 2006, Павел Тальянцев).
От Плавска до Сорочинки нормальная дорога, дальше дорога не построена.
Строящийся участок представляет собой грунтовку без дорожных знаков, проходимую только в сухую погоду
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Хорошая дорога. В Волово имеется только южный въезд, северного въезда нет
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
От Ефремова до Поселка нормальное покрытие, затем неожиданно дорога пересекает летное поле
заброшенного аэродрома и становится грунтовкой, проходимой в сухую погоду.
Через 3-4 км начинается очень плохой асфальт, параллельно с которым идет грунтовка
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Хорошее покрытие
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Хороший асфальт; в Монастыршино рядом с музейным комплексом есть автомобильные стоянки
(октябрь 2007, Алексей).
Хороший асфальт; к Прощеному Колодцу извилистый спуск; есть автомобильная стоянка на берегу Дона
(октябрь 2007, Алексей).
На границе областей 20 километров грунтовки, ведется строительство. В остальном хороший асфальт
(август 2006, Brus).
От Куркино до Барятино очень разбитый, но проезжаемый в любую погоду асфальт
(декабрь 2005, Дмитрий Фокин).
Последнее обновление: 05.11.09
2005—2009 © Путеводитель по России. Все права принадлежат авторам.